Если обычно маленькие фирмы начинают с чего-то одного, то семейная компания, названная в честь немецкого главы семейства Юстина Хюппе, прошла путь от изготовления оборудования для обивочных цехов и шорных мастерских, солнцезащитных оконных систем до стеклянных межкомнатных перегородок. Более 60-ти лет ушло на поиск прибыльного и перспективного направления.
Лишь в 70-х годах прошлого века HUPPE DUSCHA после удачной реализации тысяч перегородок и душевых кабин перепрофилировалась в производственника, начав изготавливать сантехнические изделия. Довольно быстро освоиться в новой нише позволили запатентованные разработки: герметичные магнитные уплотнители и направляющие для дверей раздвижного типа. Упрочнённое, неопасное при разбивании стекло было помещено в безрамные кабины – и это решение стало новаторским не только для немцев, но и для граждан других стран. А в 90-х годах прошлого столетия душевая кабина HUPPE получила водоотталкивающий слой Anti-Plaque, который очень упростил поддержание оборудования в чистом состоянии.
Но «живая мысль» не прекратила на этом своё существование. Пытливый ум разработчиков воспроизвёл идею под девизом «Возможно всё!» Это означало, что каждый желающий мог обратиться на производство и заказать душевую кабину HUPPE любых размеров. Такое точное нацеливание на потребителя, который мог получить изделие без торговых наценок, с учётом индивидуальных параметров, вскоре было повторено многими конкурентами. Открытие заводов в 3-х странах сделало производителя ещё ближе к клиентам. Позитивную реакцию спровоцировало изготовление кабин с декором из хрома и патент на изобретение способа плавного открывания дверей Soft Open/Close.
Не для всех успех HUPPE оказался радостным: менее удачливые конкуренты Intermar и Reser были «задавлены» более успешной компанией и о них вскоре позабыли. Однако и сам немецкий производитель не смог устоять в волнах шаткого предпринимательства и встал в 1987 году под защиту американской корпорации MASCO Corp.. Компания изготавливает кухонные и ванные комплекты мебели.