отмена
КАТАЛОГ товаров

Вопрос-Ответ

Как происходит возврат товара?

В течение 14 дней после покупки согласно законодательству (ЗУ «Про защиту прав потребителей») клиент может обратиться в магазин для решения вопроса обмена или возврата.

Хотя срок допустимого возврата товара составляет 2 недели, мы можем пойти навстречу клиентам и рассматриваем возможные варианты возврата с уценкой.

Любой возврат происходит упаковками, товар не должен иметь сколов и дефектов. Если товар был использован для укладки или имеет нетоварный вид, он не принимается.
В случае выявления скрытых дефектов касательно качества в процессе эксплуатации товара представители нашей компании и/или представители производителей выезжают на вызов, составляют акт по причинам поломки/несоответствия. По результатам этого акта и принимается решение. Мы следим и не оставляем без внимания любые обращения наших клиентов и принимаем все меры по решению проблем.

Какие гарантии я получаю?

По желанию клиента мы можем предоставить сертификаты качества от производителя. Что касается гарантии на каждый отдельный товар, всё зависит от производителя и особенностей товара.
– для сантехники гарантийный срок от производителя колеблется от 1 года до 25 лет;
– для плитки, ламината, паркетной и массивной доски гарантийный срок зависит от технических характеристик и условий эксплуатации.
Больше о гарантии вы можете прочесть здесь.

Как заказать товара, которого нет в наличии?

Если товара, который вы хотели бы приобрести нет в наличии, его можно доставить «под заказ», для этого мы отправляем запрос на фабрику.
После подтверждения от фабрики и 100% предоплаты заказ отправляется в работу.
Время изготовления и доставки плитки:
Польша – 3-4 недели,
Италия и Испания – от 30 до 65 рабочих дней.
Важно: доставка плитки осуществляется в количестве кратному упаковкам.

Как долго необходимо ждать получение заказа?

Товар, который находится на нашем складе, отгружается в течение 2-3 дней после оплаты.
Если же товар находится на региональном складе, перемещение осуществляется 1 раз в неделю.

Как и какими службами осуществляется доставка?

Доставка по Украине осуществляется преимущественно Новой почтой, Деливери или Интайм с региональных складов. О доставке по Киеву и области вы можете прочесть здесь

Как оплатить заказ?

- наличными – в одном из наших салонов-магазинов Plitka.ua по адресу:
- м.Петровка, проспект Степана Бандеры, 21 (бывший проспект Московский)
- м.Позняки, улица Драгоманова, 17

После чего Вы обязательно получите бланк заказа и товарный чек.

- безналичный расчет – вы сможете сделать оплату через любой банк на территории Украины. После оформления заказа, менеджер Plitka.ua высылает счет-фактуру на ваш эл. адрес или факс с реквизитами для оплаты, действие которого 1 календарный день.
- онлайн-оплата – оплата через форму на нашем сайте. Подробнее здесь.

*На акционный товар не распространяются дополнительные скидки.

Какой товар не подлежит возврату?

Заказной товар возврату не подлежит, т.е. товар, изготовленный под заказ или привезенный под заказ покупателя.

Вход Facebook GOOGLE Google
Телефон или E-mail
Нет учётной записи? Зарегистрироваться