отмена
КАТАЛОГ товаров

Вопрос-Ответ

    

Как происходит возврат товара?

В течение 14 дней после покупки согласно законодательству (ЗУ «Про защиту прав потребителей») клиент может обратиться в магазин для решения вопроса обмена или возврата.

Хотя срок допустимого возврата товара составляет 2 недели, мы можем пойти навстречу клиентам и рассматриваем возможные варианты возврата с уценкой.

Любой возврат происходит упаковками, товар не должен иметь сколов и дефектов. Если товар был использован для укладки или имеет нетоварный вид, он не принимается.
В случае выявления скрытых дефектов касательно качества в процессе эксплуатации товара представители нашей компании и/или представители производителей выезжают на вызов, составляют акт по причинам поломки/несоответствия. По результатам этого акта и принимается решение. Мы следим и не оставляем без внимания любые обращения наших клиентов и принимаем все меры по решению проблем.

Какие гарантии я получаю?

По желанию клиента мы можем предоставить сертификаты качества от производителя. Что касается гарантии на каждый отдельный товар, всё зависит от производителя и особенностей товара.
– для сантехники гарантийный срок от производителя колеблется от 1 года до 25 лет;
– для плитки, ламината, паркетной и массивной доски гарантийный срок зависит от технических характеристик и условий эксплуатации.
Больше о гарантии вы можете прочесть здесь.

Как заказать товара, которого нет в наличии?

Если товара, который вы хотели бы приобрести нет в наличии, его можно доставить «под заказ», для этого мы отправляем запрос на фабрику.
После подтверждения от фабрики и 100% предоплаты заказ отправляется в работу.
Время изготовления и доставки плитки:
Польша – 3-4 недели,
Италия и Испания – от 30 до 65 рабочих дней.
Важно: доставка плитки осуществляется в количестве кратному упаковкам.

Как долго необходимо ждать получение заказа?

Товар, который находится на нашем складе, отгружается в течение 2-3 дней после оплаты.
Если же товар находится на региональном складе, перемещение осуществляется 1 раз в неделю.

Как и какими службами осуществляется доставка?

Доставка по Украине осуществляется преимущественно Новой почтой, Деливери с региональных складов. О доставке по Киеву и области вы можете прочесть здесь

Как оплатить заказ?

- наличными – в нашем салоне Plitka.ua по адресу:
- м.Почайна, проспект Степана Бандеры, 21 (бывший проспект Московский)

После чего Вы обязательно получите бланк заказа и товарный чек.

- безналичный расчет – вы сможете сделать оплату через любой банк на территории Украины. После оформления заказа, менеджер Plitka.ua высылает счет-фактуру на ваш эл. адрес или факс с реквизитами для оплаты, действие которого 1 календарный день.
- онлайн-оплата – оплата через форму на нашем сайте. Подробнее здесь.

*На акционный товар не распространяются дополнительные скидки.

Какой товар не подлежит возврату?

Заказной товар возврату не подлежит, т.е. товар, изготовленный под заказ или привезенный под заказ покупателя.

Оберіть мову інтерфейсу